Томичи обращаются с претензиями на потерю сбережений из-за страхового инвестирования

1413
18+

В региональном представительстве Роспотребнадзора рассказали о поступающих от жителей Томска жалобах на оказываемые банковские услуги с навязыванием нового финансового продукта – полиса ИСЖ. По мнению обращающихся граждан, их ввели в заблуждение и тем самым лишили ожидаемых доходов.

Из сообщений томичей следует, что при обращении в банк с целью открытия или продления вклада им предлагается оформить «Инвестиционное страхование жизни» в качестве более выгодного решения. Далее, разобравшись в сути заключенного договора, вкладчик осознает несовершенство, в его понимании, банковского продукта ввиду негарантированной доходности.

Как поясняет Роспотребнадзор, подписание договора означает согласие с его условиями, на основе чего доказать факт введения в заблуждение практически невозможно. В ведомстве призывают граждан быть внимательными в погоне за легкой прибылью и во избежание потери сбережений детально изучать любые банковские предложения.

Редакция Ушайка.Ру
Предыдущая статьяГлава Томска отреагировал на жалобы горожан относительно захламленных пустырей
Следующая статьяТомскстат рассказал об апрельском изменении цен на товары и услуги