В Мегафоне проанализировали трафик на День всех влюбленных и рассказали, что охотней всего дарили томичи друг другу. Как стало известно, жители Томска дарили своим половинкам смартфоны, а также обувь, книги.
По словам аналитиков, онлайн-маркетплейсы стали особенно востребованными в период пандемии и связанной с ней ограничениями. Что касается праздника Дня всех влюбленных, то активность возрастает в 1,5 раза за неделю до торжества.
Как выяснилось, желание дарить второй половинке гаджеты среди томичей не ослабевает. Так, 44% трафика выявили именно на торговых площадках с цифровыми девайсами. Кроме того, жители Томска охотно дарили книги (23%), а также одежду, украшения, обувь (свыше 15%).
Влюбленные пары также охотно устраивали романтический ужин. Так, в этот день среди томичей взрос спрос на доставку пиццы, роллов. Второй год подряд он увеличивается в День всех влюбленных на 15%.
Редакция Ушайка.Ру