Специалисты из «Мегафона» поделились результатами проведенного исследования, в котором выяснилось, что томичи стали больше интересоваться распродажами. Как стало известно, 11 и 12 ноября число томичей, участвовавших в распродажах, увеличилось в 2 раза.
Как выяснилось, женский пол потратил больше трафика, чем мужской. Больше половины пользователей искали обувь, около 20% — электронику, чуть больше 5% — книги.
Напомним, что 11 ноября был Всемирный день шопинга, и в этом году жители Томской области были значительно активней, чем в 2020 году. Известно, что для совершения онлайн-покупок в этом году томичи выбирали чаще всего на AliExpress (+135%), Ozon (+74%), СберМегаМаркет (+51%). Жители Томской области также совершали покупки на маркетплейсе Wildberries.
Редакция Ушайка.Ру