Общественники добились включения четырех дорожных объектов Томска в план капитального ремонта на 2020 год

1025
18+

Активисты Общероссийского народного фронта приняли участие в открытом форуме прокуратуры Томской области по вопросам безопасности дорожного движения в регионе, который состоялся в Научной библиотеке Томского государственного университета. Эксперты ОНФ озвучили основные проблемы, которые были выявлены в текущем году в рамках реализации проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» и высказали свои предложения к органам власти по их решению.

Координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Константин Юденко рассказал участникам совещания, что в 2019 году в регионе было отремонтировано 23 дороги. Это один из лучших показателей в стране. Так, в Томске выполнен на всю ширину проезжей части ремонт дорог, которые были отмечены жителями на карте ОНФ и за которые было отдано больше всего голосов, по ул. Иркутский тракт, Усова, Смирнова, Мичурина, Большая Подгорная, Демьяна Бедного, части проспекта Ленина.

«Мы благодарны администрации Томска, городскому и областному департаментам дорожной деятельности за конструктивное взаимодействие. Мы понимаем, что для того, чтобы включить тот или иной проблемный участок дорог в план ремонта на ближайший год и последующие периоды, необходимо вносить корректировки в документы, менять первоначальные планы администрации, вносить изменения в бюджет. Хорошо, что органы власти понимают, что «народный рейтинг» убитых дорог – это не мнение людей по тем дорожным участкам, которые нуждаются в ремонте в первую очередь», — подчеркнул Константин Юденко.

За три года реализации дорожного проекта ОНФ в областном центре выполнен капитальный ремонт на подавляющем большинстве объектов, которые отмечены в рейтинге топ-50 убитых дорог. «Сразу четыре крупных объекта, отмеченных на интерактивной карте убитых дорог ОНФ, включены властями в планы ремонта на 2020 год в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Это улицы 79-й Гвардейской дивизии, Пролетарская, Пушкина, а также транспортная развязка проспект Комсомольский – улица Пушкина», — отметил эксперт ОНФ.

В то же время, как обратил внимание Юденко, федеральные эксперты ОНФ проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» по итогам визита в Томск в сентябре 2019 г. отметили: за последние два года дороги областного центра стали безопаснее и доступнее для автомобилистов, но властям города надо подумать и о пешеходах – отремонтировать тротуары и чаще обновлять разметку, обратить внимание на подходы к пешеходным переходам, их освещение, а также на своевременный ремонт гарантийных участков дорог за счет средств подрядчика. Кроме того, по мнению активистов ОНФ, нужно синхронизировать работу дорожных и ресурсоснабжающих организаций при проведении дорожного ремонта – чтобы не появлялись раскопки на только что отремонтированных дорогах.

«На эти же моменты мы обратили внимание властей в ходе работы по обращениям граждан, которые поступили в Народный фронт в рамках акции ОНФ «Дорога в школу». В этом году к нам поступило рекордное число жалоб от томичей со всех районов города – свыше 50. Мы предложили администрации Томска разработать и принять муниципальную программу «Обустройство безопасных подходов к школам и детским садам», а также программу «Тротуары Томска». Речь идет о безопасности людей. Мы видим, что по ряду объектов работы уже начались. Надеемся, что что и по многим другим проблемным участкам будут приняты комплексные меры», — подытожил Константин Юденко.

Редакция Ушайка.Ру

Предыдущая статьяКакие риски в льготной ипотеке для владельцев квартир в аварийных домах
Следующая статьяВладимир Путин пообещал дать поручение ОНФ и Минздраву провести анализ строительства ФАПов в регионах